Tuesday, November 27, 2018

Певица Lila: "K-POP дотрагивается до моей души и вдохновляет"

Певица Lila: "K-POP дотрагивается до моей души и вдохновляет"

Певица Lila: "K-POP дотрагивается до моей души и вдохновляет"
#lila #kpop #bts #blackpink #интервью #onhit

Молодая певица Lila стремительно ворвалась на отечественную поп-сцену с не совсем обычным форматом - девушка заявила себя, как российская k-pop-исполнительница. Первый же клип артистки на трек "Топчик" завоевал бешеную популярность, а ее следующие хиты неизменно попадали в топ новинок российских соц.сетей.

С 6 лет Lila занялась музыкой и совсем скоро поняла - это призвание! Девушка продолжает эти занятия и сейчас, прекрасно понимая, что жанр корейской поп-музыки подразумевает высокое качество творчества и работы на сцене. Мы побеседовали с Lila о ее творчестве, поклонниках и планах на будущее.

Читать интервью на нашем сайте
http://on-hit.ru/raznoe/pevica-lila-k-pop-dotragivaetsja-do-moej-dushi-i-vdohnovljaet/TranslateShow original textПевица Lila: «K-POP дотрагивается до моей души и вдохновляет» | on-hit.ru
Певица Lila: «K-POP дотрагивается до моей души и вдохновляет» | on-hit.ru
on-hit.ru

No comments:

Post a Comment